четверг, 13 октября 2011 г.

навеяло написать грустных пару строчек о жизни

Я шёл вдоль аллеи улиц, и внезапно, ко мне пришло осознание, что всё, к чему я в жизни питаю интерес и стремление является перманентным эскапизмом ( или иначе говоря попыткой уйти от реальности). В реальности нет ровным счётом ничего: ни оттенка, ни смысла. Я смотрел на людей идущих по улице, у всех были какие то мелкие проблемы: мелочи, с которыми они проживали жизни, не отдавая себе отчёт, что в жизни нет смысла. Мы скрашиваем, и проводим через призму восприятия прожитое время.
Но жизнь бы, наверное, и ничего не стоила, если бы не было смерти. И эти все люди представали передо мной в жалком свете, когда я ловил себя на мысли, как легко было бы сломать все их ценности и установки, планы, всего-лишь из-за силы одного аргумента. Смерти.



Будь ты хоть кем: бомжом или бюррократом, тебе никогда не избежать две вещи:
случайности и закономерности. Смерть всегда случайна, она приходит внезапно, но в тоже время в факте смерти есть закономерность: вы однозначно проживёте меньше, чем минуту назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий