пятница, 25 ноября 2011 г.

Не строчки не черкнул за последнее время. А ведь многое так изменилось. Внутрнее изменилось со внешним, и взаимодействуя доводит до апогея всё вокруг. Природа перестроилась вместе со временем, но в отличие от абстрактного время, цикличная природа задала темп настроению и поведения людей.  Ощущение апогея настигает в непролезаемом автобусе в 7-00 утра, смотря на лица готовые залесть в автобус любой ценой, приходит мысль, что вопрос: " Зачем они с таким рвением лезут в автобус?" более сложно отвечаемый и риторический, чем: "Зачем эти люди живут?".  Я не могу смотреть на себя. Но я люблю смотреть в зеркало. В отличие от людей, окружающих меня, я не веду войны за ресурсы и материальный достаток. Я эксперементатор среди всей этой гнилого пространства. Я веду войну за время, а следовательно пытаюсь вырвать из него куски счастья, которое бы давало мне ощущение свободы в любой точки земли. Я знаю только, то что у меня есть особый инстинкт или качество, продукт воли, или можете называть как хотите. Я хочу не быть таким человеком как другие, это звучит банально и притязательно, но пожалуй это единственный шанс чтобы выжить здесь.
Особое правило для себя я завёл. Садясь в автобус прикупаю недорогое, сверхопьяняющее пиво, употребляя его в перемешку с прочитаной книгой, чувствую себя писателем-аристократом. Подумать только! Обосраться можно!
Сегодня, откровенно говоря, мне и не так нравиться. Сегодняшний день достаточно коварен, это день, когда зло прикинулось добром. И вот уже даже добрые люди предпочли остаться в стороне.
Скоро будет хардкор концерт! Надеюсь сверхподача энергии меня оправдает. Я уже и совсем забыл когда, я выкидывал свою энергию без остатка.
В ожидании концерта я пошёл в столовую, перекинуть свою энергию на еду, а точнее на её поглощение. Заказав стандартный и дешёвый сэт, состоящий из риса с соусом, булочки, и бананового сока, я сев за стол улицизрел разговор двух баб бальзаковского возраста. Они с огромным энтузиазмом говорили про какого-то бога. Чушь какая то, впервые слышу! А ещё говорили, что он живёт на небе, и хочет сделать нашу жизнь лучше. И тут мне захотелось познакомиться с этим богом. Он, должно быть, революционер, если заседает на небе с такими намерениями и аппетитами.
Вообщем, честно слово,я не в обиде, что вы прочитали мой бред.

Комментариев нет:

Отправить комментарий